Краткое интервью со снайперами России
Снайпер одна из самых важных составляющих команды. Снайпер способен в одиночку справится с целой командой противника, во время остановить раш, при наличии хорошей позиции грамотно перекрыть самые труднодоступные подходы на плант. Однако это специфический класс требующий, определенных навыков для стрельбы из укрытий и отлично стрелять с этого класса, дано не каждому. Если всё это заинтересовало вас, сегодня мы зададим несколько вопросов нашим Российским ведущим снайперам, что же побудило их выбрать именно этот класс и узнать какие по их мнению он имеет негативные и позитивные стороны. Небольшое резюме тех игроков, которые отвечали нам на вопросы: Андрей "ACID” Баринов Возраст:16 Местоположение: Дмитров Команда: Prior.esport Бывшие команды: Squad CF, inexile, AT, ComSQ, prior esports, PHACE, exizarm, HIGHBOT Главное достижение: top2 Befirst Lan 6 Петров "b00R” aka "Bubl!k” Константин Возраст:18 Местоположение: Москва Команда: RoX[KIS] Бывшие команды: PF,BL,|F&D|,|CF|,RoX Главное достижение: EC clanbase.com, ASUS Никита "takezo” Петров Возраст:14 Местоположение: Московская область Команда: Empire Бывшие команды: exizarm Главное достижение: top3 Procod 5 Максим "MacT” Румянцев Возраст:23 Местоположение: Москва Команда: team i'm Бывшие команды: Их очень много, список не поместится. Главное достижение: Смог войти в топ100 на кб. Дмитрий "winkY” Шейнин Возраст:19 Местоположение: Москва Команда: WDC Бывшие команды: |CF|, carnage, AT Главное достижение: топ1 ASUS Autumn 2008 Кирилл "adrenaL1n” Простаков Возраст: 16 Местоположение: Курск Команда: myRevenge Бывшие команды: e5 - equal five Главное достижение: top50cb, asus 4st , BeFirst 4st. Почему ты решил выбрать именно этот вид оружия? Андрей "ACID” Баринов: COZ ONESHOT ONE[[DOUBLE][TRIPLE]]KILL преимущество на дальних дистанциях, возможность делать важные минусы впервые секунды раунда. но самое главное это информация, которую даетснайпер. Петров "b00R” Константин: С этим оружие мне посоветовал играть Qw1nS ещё в "старом" CF, у меня начало получаться и мне понравилось. Никита "takezo” Петров: Я выбрал этот вид оружия, потому что мне нравилась игра таких людей какstevy, lucker, prank, soclon.Так же снайпер приносит огромную пользу вигре. Максим "MacT” Румянцев: Таксложилось еще давно, когда играл в CS 1.6. В код2 снипа была оченьпохожей на КС, в принципе наверно только из-за этого и был сделан выборв пользу этого оружия. Ну а в код4 пока не вышел sniper fix, добавляющий аркадности данному девайсу, я играл с автоматом. Дмитрий "winkY” Шейнин: Всегдахотел быть снайпером, но когда начал играть в callofduty2 был слабыйкомпьютер, и было невозможно нормально играть. Только недавно сталиграть со снайперской винтовкой. Почему именно снайперка? На данный момент я выполняю роль координаторав команде, и мне проще командовать, находясь где-нибудь в углу и смотряв одну точку. Кирилл "adrenaL1n” Простаков: Больше всего играл с awp в cs. Что является отрицательной стороной этого класса, и в каких ситуациях ты можешь компенсировать эти неудобства? Андрей "ACID” Баринов: Главный минус у снайперки - ближний бой, даже если попал - не всегда убил.Но это отлично компенсируется дизерт иглом. Петров "b00R” Константин: Очень большой минус этого класса трудный ближний бой, хотя снайперка имеет хороший рандом, может повезти. Но этот минус компенсируется"Диглом", очень крутая штука. Ещё есть огромный минус низкая скорострельность и малое кол-во патрон в обойме. Эту проблему решить сложнее, но всегда есть у кого можно отнять автомат . А во всём остальном великолепный класс! Никита "takezo” Петров: Личнодля меня неудобств в этом классе нету, так как можно выйти из любойситуации, поразмыслив мозгами. За исключением ближнего боя там решаетреакция твоя и соперника. И как быстро переключится твой пистолет. Максим "MacT” Румянцев: Плохо рандомится от бедра, приходится стрельять из пистолета, что само посебе ужасно. Компенсировать это нельзя - нет скила. Дмитрий "winkY” Шейнин: Отрицательных сторон как таковых нет. Дизерт игл это сила Кирилл "adrenaL1n” Простаков: Ну в снапе отрицательная сторона скорей всего ето анскоп =D конечно в ситуациях когда я далеко от противника Как класс снайпера влияет на твоё передвижение по карте, ты кемпиришь, рашиш или…? Андрей "ACID” Баринов: Cмешанные стили, поиграть аркадно пару раундов всегда полезно, но и ходить тоже нужно. Петров "b00R” Константин: Я играю со снайперкой в зависимости от потребностей команды... Но в основном я стараюсь действовать быстрее и пробежать на те точки из которых противник не будет ожидать получить в голову. Никита "takezo” Петров: Я стараюсь играть средне не рашить и не кемперить, а играть по ситуации. Максим "MacT” Румянцев: Отстреливаю передвигаясь. Рашить с кемпой нормально нельзя, однототечным быть не умею, поэтому cs-style . Дмитрий "winkY” Шейнин: Все зависит от нашей тактики и от стиля игры соперника, но в основном, конечно, пытаюсь отстрелить издалека. Кирилл "adrenaL1n” Простаков: Когда как, если понимаю что надо зарашить... я рашу со снапой, если понимаю что надо, посидеть... я посижу. Какими навыками должен обладать снайпер, и какие факторы могут помешать, ему показать отличную игру? Андрей "ACID” Баринов: Иногда бывает, что второго шанса убить не представиться, так что - хороший аим, реакция, умение читать ситуацию и своевременно передвигаться по карте. Забавный факт, мешающий брать раунды - 1 в 4, сделал 3 анзума и не подумав, попытался убить четвертого, получил в голову... раунд слит, ты мог взять дизерт игл его синдром "364MUVIK" это мне мешает иногда очень сильно. Петров "b00R” Константин: Снайпер должен иметь хороший мозг, интуицию Геннадия, отличную реакцию. Факторы которые могут помешать снайперу фактически отсутствуют, просто берёшь оружие и идёшь вешать хеды. Никита "takezo” Петров: Снайпер должен обладать такими качествами как сосредоточенность,терпение, хороший аим и отличное знание карты. Снайперу может помешать плохая информация о нахождении противника и чересчур большая аркада или наоборот кемперство. Максим "MacT” Румянцев: Реакция и глаз ястреба! Помешать могут сломанные пальца и мутные глаза. Дмитрий "winkY” Шейнин: Любойигрок должен обладать реакцией, уметь стрелять и понимать игру. Аснайперка у тебя в руках или автомат это не имеет значения. Кирилл "adrenaL1n” Простаков: Ну этот вопрос прост, навыки это конечно - реакция,точность,стрейфджамп. Факторы - вайн в тимспике и пинг =D Есть ли отличие в тренировке класса снайпера, какому виду тренировок ему стоит уделить большее внимание(пцв,тдм,дм) и почему? Андрей "ACID” Баринов: Общий игровой опыт решает, на паблике ты тренируешь аим и реакцию, на праках проверяешь в действии работоспособность твоих скиллзов. Лично я, люблю играть в код2 перед важными матчами . Петров "b00R” Константин: Снайпер в первую очередь должен тренировать реакцию и этому способствует ДМ паблик. А опыт и скилл можно получить, играя с сильными командами и огромное кол-во прак. Никита "takezo” Петров: Тдм может помочь в тренировке стрелкового скилла, но лучше всего играть пцв так как это более приближенная обстановка каких либо турниров и капов. Максим "MacT” Румянцев: Отличия в тренировках. Хм.. да в принципе нету, наверное. Лично у меня всё постоянно меняется в зависимости от действий команды. А если снайпер одноточечный краб, то тут надо тренить только выход на свою любимую позицию, уклонение от гренок и т.д. Дмитрий "winkY” Шейнин: Немного паблика и побольше ClanBase игр и все получиться, главное в этом деле - опыт. паблик поможет улучшить стрельбу. А на ClanBase уже привыкаешь к позиции. снайперов много и у всех можно чему-нибудь научиться. Кирилл "adrenaL1n” Простаков: Конечно, есть отличие, снайперка намного тяжелее берется аимом, чем аксу или ак47 я думаю, лучше тдм почаще гонять. Какой совет вы могли бы дать начинающим снайперам? Андрей "ACID” Баринов: Задрачивайте тайминги, смотрите демочки топовых снайперов, старайтесь играть против топовых команд, (сильный соперник делает вас сильнее)повышайте аим и меньше занимайтесь кемпом (привет макт). возможно все,а вдруг именно Ты первым сделаешь трипланзум на лане? Петров "b00R” Константин: Перестать смотреть чужие демки, в смысле перенимая стиль и движения, вы должны выработать свой стиль игры, который будет отличаться от других, и благодаря этому, вы сможете спокойно убивать чужих снайперов и рашеров. Никита "takezo” Петров: Больше смотреть демки paradox’a И сидеть на пабликах до потери сознания. Максим "MacT” Румянцев: Не смотрите мои демки и не ставьте на пабликах клан [RUS]. Дмитрий "winkY” Шейнин: Играть на команду, а не "на мувик" ! Кирилл "adrenaL1n” Простаков: Ну мой совет прост, побольше стараться брать на реакцию и на аим, а не на кемп. | |
Категория: Тренировки | Добавил: KEEPER (14.05.2010) | |
Просмотров: 1296 |