Голова - главное оружие.
Недостаточно метко стрелять, хотя от этого и зависит многое. Но чтобы играть профессионально, требуется постоянно думать головой. Для этого придется изучить карту. Вызубрить наизусть. Чтобы знать все лазейки, из какого места удобней вести огонь по какой цели. Это мучительно и больно. Сначала вас будут убивать часто. Но после десяти раундов вы уже достаточно изучите местность. Вообще, крайне желательно определять по красным точкам на компасе, где сидит противник. Небольшое пояснение для тех, кто не играл в одиночную кампанию Call of Duty 2: когда противник открывает огонь, его расположение отображается на компасе точкой. В сетевой игре это своеобразная защита от снайперов и любителей сидеть на одном месте. Когда идет сражение, прежде чем лезть в драку, посмотрите на компас. Определите, где идет бой. Можете посмотреть визуально. Только издалека, чтобы не пристрелили. Потом подумайте, откуда лучше зайти. Игроки часто лезут в лобовую атаку. Вам нужно храбро погибнуть в первых рядах? Сомневаюсь. Лучше потратить 10 секунд на обход и нанести внезапный удар. Никогда не забывайте, каким оружием пользуетесь. Если автоматом/дробовиком, старайтесь навязать ближний бой. Винтовка? Не суйтесь на передовую. Стреляйте издалека, постоянно меняйте позицию. Снайперская винтовка? Ближе, чем на километр, не подходите. Используйте оптику. Вы должны быть вне зоны досягаемости огня. Часто срабатывает простейший прием. Вы выходите из дома (или просто пробегаете мимо) и попадаете под ураганный огонь. Забегите внутрь и сядьте около двери, чтобы не было видно с улицы. Главное, чтобы противник не заметил этот маневр. Если дом имеет тактическое значение и его постоянно пытаются захватить, с большой долей вероятности произойдет следующее. Противник, сгорая от желания догнать, бросается в погоню. Он заходит внутрь и грозно смотрит вперед, на лестницу - куда угодно, но только не на стенку с дверью. Спокойно стреляете в спину. Если повезет, попадется двое. Насчет гранат не беспокойтесь. К двери их обычно не бросают. Кидают внутрь, логично полагая, что засаду будут устраивать там. За что и поплатятся. Только помните - это разовый фокус. Дважды не провести. Вообще, умело ставить засады - великое дело, что бы ни говорили некоторые игроки. Выживает сильнейший. Остальное - глупые жалобы. Но помните, что нужно постоянно менять позицию. Прикончили противника - двигайтесь дальше. Исключения есть. Например, на некоторых картах есть похожие дома. На втором этаже установлен пулемет, простреливающий большую площадь. Два входа. Но на второй этаж можно попасть по одной лестнице. С заднего входа лестницу не видно, зато сверху видно мелькающие силуэты. Отличный повод метнуть гранату. С парадного входа лестница видна. Только этот проход отлично простреливается сверху. И стоит в нем только показаться, как противник получит порцию свинца. С улицы лестница вообще не простреливается. На такой позиции можно сидеть долго. И выкурить невероятно сложно. Помогает два варианта. Пройти через заднюю дверь и хитро кинуть гранату. Метнуть гранату, пробегая мимо главного входа. Или закидать дымовыми шашками и тихонько пробраться внутрь. И последнее, что я хотел сказать: не забывайте про приклад. Помимо несравнимого удовольствия подползти со спины и стукнуть противника по затылку, он выручит вас, если закончились патроны. Некуда бежать и противник слишком близко? Тресните прикладом. Закружились друг около друга и не можете попасть? Остановитесь и влепите хороший удар. Одного будет достаточно. | |
Категория: Тренировки | Добавил: KEEPER (09.12.2009) | |
Просмотров: 610 |