Для начала объясню, как отделить нашу серверную часть от клиентской. И создать резервную копию.
- Рекомендую первым действием пропатчить установленую игру. Далее создаем, в любом месте где вам будет удобно, папку cod4, у меня она располагается на диске D (D:\cod4) - Далее копируем все содержимое папки с игрой (по умлчанию она находится C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare) в папку cod4. После того, как все файлы копировались удаляем ненужные для сервера файлы и папки это "Docs”, "Players” в папке main удаляем папку save, в папке "main/video” удаляем все файлы, кроме "zakhaev_escape.bik” в папке pb удаляем все файлы (позже мы установим Punkbuster)
- Установку Punkbuster можно прочитать ЗДЕСЬ! Единственное отличие это то, что мы указываем путь не к игре, а к нашему будущему серверу(D:\cod4) Основа для сервера готова, на всякий случай её можно сохранить например на флешку.
-Для быстрого запуска сервера необходимо создать ярлык на рабочем столе включающий в себя основные команды. - заходим в папку с сервером (D:\cod4) - Жмем правой кнопкой мыши на"iw3mp.exe”. Выберите отправить/Рабочий стол (создать ярлык). - Находим на рабочем столе ярлык "iw3mp.exe” жмем на него правой кнопкой мыши и выбераем "Свойства”
- В поле "Объект”, ставим пробел и добавляем команды +set dedicated 2 +set net_ip xxx.xxx.xxx.xxx +set net_port 28960 +set sv_maxclients 32 +set sv_punkbuster "1" +exec server.cfg +map_rotate Должно получится примерно так "D:\cod4\iw3mp.exe" +set dedicated 2 +set net_ip xxx.xxx.xxx.xxx +set net_port 28960 +set sv_maxclients 32 +set sv_punkbuster "1" +exec server.cfg +map_rotate.
- Что означают эти команды set dedicated 2 // (2- выделенный сервер в интернете, 1- выделенный сервер в локальной сети, 0- сервер из игры)
set net_ip xxx.xxx.xxx.xxx // Ваш IP адрес set net_port 28960 // порт
set sv_maxclients 32 // максимальное кол-во игроков set sv_punkbuster "1" // панкбастер 1-вкл, 0-выкл
exec server.cfg // подключаем файл конфигурации сервера
map_rotate // смена карты
-Настраиваем файл конфигурации сервера "server.cfg". Не забудьте поменять rcon пароль. Кидаем файл server.cfg в папку "cod4/main” -Все, сервер готов. Если у вас есть старый(относительно) комп, то ставте сервер на него. Внимание! если у вас роутер, то необходимо порт 28960 перенаправить на комп с сервером.
Описание server.cfg cod4
// Public Information - Общедоступная информация
sets sv_hostname "" // Название Вашего севера
sets _Admin "" // Администратор сервера
sets _Email "" // Email
sets _Website "" // Адрес сайта сервера
sets _Location "" // Место расположения
sets _Irc "" // IRC чат сервера
sets _Mod "" // Названия мода
sets _ModVer "" // Версия мода
sets _ModUpdate "" // Дата апдейта мода
sets _Maps "" // Какие установлены карты
// Common Server Settings - Общие настройки сервера
// Log Settings - Настройка логов set logfile "1" // Запись лога игры
set g_logsync "3" // 0 не вести лог, 1 буферизация, 2 продолжение, 3 присоединение
set g_log "game_mp.log" // Имя лог файла, по умолчанию games_mp.log
set sv_log_damage "1" // Вести лог повреждений, убийств
// Network options - Опции сети
set net_ip "192.168.1.1" // Ip адрес сервера
set net_port "28960" // Порт сервера
set com_hunkMegs "512" // Объем оперативной памяти доступной для сервера
// Тип сервера set dedicated "2" // 0 сервер из игры, 1 выделенный LAN, 2 выделенный интернет
// Password Settings - Настройки защиты, управления сервером
set rcon_password "" // RCON пароль
set sv_privatePassword "" // Пароль приват слота
set g_password "" // Установка пароля на сервер для входа в игру
// Player slots setup - Серверные настройки для игроков set sv_maxclients "32" // Общее число доступных слотов
set sv_privateclients "2" // Число приват-слотов maxclients - privateclients = public slots
set ui_maxclients "32" // Увеличение количества слотов, сверх дефолтных 32
set sv_minPing "0" // Минимальный пинг с которым могут играть игроки
set sv_maxping "150" // Максимальный пинг с которым могут играть игроки
set sv_maxRate "25000" // Скорость соединения
// Функции редиректа
set sv_allowdownload "1" // Разрешить отгрузку файлов клиентам
seta sv_wwwDownload "0" // Адрес редиректа
seta sv_wwwDlDisconnected "0" // 1 разъединение при скачке, 0 без разъединения
// Drop inactive players
set sv_timeout "300" // Время ожидания сервером клиента
set g_inactivity "60" // Период не активности после которого происходит кик игрока
set g_inactivityspectator "450" // Кикает наблюдателя без действий, через секунд
// FPS
set sv_fps "20" // Максимальное число пакетов в секунду, которые сервер шлет клиенту. т.е частота опроса клиента сервером. При изменении этого параметра например на 25 - сбивается внутриигровой таймер
// AntiFlooding Settings
set sv_floodProtect "1" // Защита от флуда
set sv_reconnectlimit "6" // Лимит переподключений
// Anti Cheat Settings
set sv_disableClientConsole "0" // Принудительное отключение консоли у клиента
set sv_cheats "0" // Использования читов
set sv_pure "1" // Проверка на соответствие файлов клиента файлам сервера
set g_no_script_spam "1" // Запрет использования спам-скриптов
set sv_punkbuster "1" // Включить, отключить punkbuster
pb_sv_load pbsv.cfg // Загрузка основного конфига панкбастера
set sv_kickBanTime "3600" // Длительность временного бана в секундах
// Голосовой чат
set sv_voice "1" // Голосовой чат
set sv_voiceQuality "5" // Качество голосового чата 1 - низкое, 5 - высокое
set voice_deadChat "0" // Отключение голосового чата погибшим
set voice_global "0" // Противники слышат друг друга
// Автобаланс и Голосования
set scr_teambalance "1" // Автобаланс
set g_allowvote "0" // Голосования
// General
set scr_game_allowkillcam "1" // Разрешение камеры на убийцу
set scr_game_onlyheadshots "1" // Подсчет очков только за убийство хедшотом
set scr_game_deathpointloss "10" // Потеря очков при смерти
set scr_game_suicidepointloss "10" // Потеря очков при суициде
set scr_team_teamkillpointloss "10" // Потеря очков при командном убийстве
set scr_game_spectatetype "0" // Наблюдатель, 1 своя команда, 2 свободная камера
set scr_game_forceuav "0" // Принудительное постоянная активность радара
set scr_game_graceperiod "15" // Ожидание начала игры в секундах
set scr_game_matchstarttime "15" // Ожидание начала игры в секундах
// Hardpoints
set scr_game_hardpoints "1" // Хардпоинты от авиаудара, вертолета
set scr_hardpoint_allowartillery "0" // Авиаудар
set scr_hardpoint_allowuav "0" // Разведчик
set scr_hardpoint_allowhelicopter "0" // Вертолет
// Teams
set scr_team_fftype "1" // Огонь по своим, 2 - убиваешь себя ,3 - убивает обоих
set scr_team_teamkillspawndelay "30" // Задержка в секундах у тимкиллера
set scr_team_kickteamkillers "6" // Кик тимкиллера с сервере после N тимкиллов
// Player
set scr_player_maxhealth "100" // Процент здоровья у играющих
set scr_player_suicidespawndelay "20" // Задержка респавна после суицида в сек
set scr_player_healthregentime "5" // Время регенерации здоровья в сек
set scr_player_forcerespawn "1" // Принудительный респав играющих
set scr_player_sprinttime "4" // Время действия спринта у игрока
set scr_enable_music "0" // Музыка в игре
// UI & Player control
set scr_hardcore "0" // Включение хардкор режима
set scr_oldschool_mw "0" // Включение "старой школы"
set ui_hud_obituaries "0" // Отображение HUD элементов у клиента
set ui_hud_showobjicons "1" // Отображение иконок объектов у клиента
set scr_enable_hiticon "0" // Включение, перекрестье при попадании в цель
set scr_enable_nightvision "1" // Возможность использования ночного видения
// Другие настройки
set sv_allowAnonymous "0" // Разрешить вход в игру Uncknown Soldier
set g_antilag "0" // Включение, отключение антилага
set g_compassShowEnemies "0" // Противника на миникарте во время стрельбы
// Настройки типов игры
// "dm" - Свободная игра
// "dom" - Доминация
// "koth" - Headquarters
// "sab" - Саботаж
// "sd" - Найти и уничтожить
// "war" - Командный бой
// Свободная Игра
set scr_dm_scorelimit "150" // Лимит очков
set scr_dm_timelimit "10" // Лимит времени в минутах
set scr_dm_roundlimit "1" // Количество раундов в игре
set scr_dm_numlives "0" // Ограничение числа жизней, 0 - без ограничения
set scr_dm_playerrespawndelay "0" // Задержка респавна игроков
set scr_dm_waverespawndelay "0" // 0 респавн через указанное время, 1 волной
// Саботаж
set scr_sab_bombtimer "50" // Таймер бомбы
set scr_sab_planttime "2.5" // Время установки бомбы
set scr_sab_defusetime "5" // Время разминирования бомбы
set scr_sab_hotpotato "0" // Обозначение игрока несущего бомбу 0-да 1-нет
// Headquarters
set scr_koth_roundswitch "1" // Смена сторон
set koth_autodestroytime "90" // Авторазрушение штаба в секундах
set koth_spawntime "20" // Включение штаба после его появления в сек
set koth_kothmode "1" // 0 классический режим, 1 с удержанием точки
set koth_capturetime "20" // Время захвата штаба
set koth_destroytime "15" // Время разрушения штаба
set koth_delayPlayer "15" // Задержка респавна игроков команде захватившей штаб
set koth_spawnDelay "20" // Задержка респавна новой точки штаба
// Найти и Уничтожить
set scr_sd_bombtimer "50" // Таймер бомбы, время до взрыва
set scr_sd_defusetime "5" // Время разминирования
set scr_sd_planttime "5" // Время установки бомбы
set scr_sd_playerrespawndelay "0" // Задержка респавна игроков
set scr_sd_roundswitch "2" // Смена сторон
set scr_sd_scorelimit "7" // Ограничение счета
set scr_sd_timelimit "3" // Время раунда в минутах
|