Lorem ipsum dolor sit amet consectetur

Мувик

Сразу скажу... этот способ, занимает  намного больше времени...тк 10 секунд ролика, будет писаться скринами минут 10))) Но зато, результат получиться отличный, все красиво и плавно))) 


Мувимейкинг в наши дни - очень интересное и растространенное занятие. Многие, увидев в первый раз какую-нибудь работу, пытаются сотворить что-либо свое и предоставить на показ другим, или сделать это просто для себя.Но сразу, ничего довольно приличного у них не получается, опыт, как говорится, приходит со временем, как и в другом любом деле.


 В этой статье, пойдёт речь о таких программах как...
Adobe Photoshop, Seismovision 3, Sony Vegas и VirtualDub, а именно не о самих программах и того, что с их помощью можно сделать, а нужны ли они нам будут для выполнения этапов нашей работы. Многие спросят: "А где же так нами горячё любимый Fraps, с помощью которого так просто можно записать видео с демки, да ещё и со звуком?”. На этот вопрос, в Seven Video есть простой ответ: "Fraps – *****". Извините за неприличие, но действительно, Fraps - сейчас уже не модно, только потому, что с помощью него не добиться хорошего качества видео, по-настоящему хорошего. При записи же звука фрапсом, звук получается ужасного качества. И это всё что нужно нам знать и иметь для начала выполнения работы.
Далее мы переходим к работе с нашим ценным материалом. И так, первая прога, которая нам понадобится, это
Seismovision 3. Перед тем, как её запустить, мы наш cfg для мувика кидаем в папку Seismovision 3DataCall of Duty 2dm_1Configs. После чего, запускаем программу и настраиваем её на работу с нашим cod 2. Указываем путь к игре и выставляем нужный cfg. Нажимаем ОК и закрываем прогу.



 


После этого. мы берём нужную демку и
запускаем её. Затем ищем нужный момент в демке, перематывая её кнопочкой rightarrow(стрелка вправо). Далее. задаём первичную скорость кнопкой uparrow(стрелка вверх) или снижаем её кнопкой leftarrow(стрелка влево). Это зависит с каким timescale’ом вам нужно снять момент.
Затем. можно использовать команду
cg_draw2d 0 (в конфиге F7 cg_draw2d 1, F8 cg_draw2d 0), которая позволит убрать все 2d фишки на экране. При этом, исчезнет снайперский прицел, что не желательно при сьёмке моментов с фрагами из снайперской винтовки. Или оставить всё как есть и не юзать эту команду. При этом, нужно учитывать, что в мувике на экране должны присутствовать только fragmessage и ещё пара фишек. В общем, как-то вот так:



Всё остальное можно закрыть рамкой .

Ну это лишь совет. Здесь, как говорится хозяин - барин. С помощью не хитрой команды cl_avidemo 30 ("30” кадров в секунду), игра начнёт снимать скриншоты. Далее, командой cl_avidemo 0, мы завершаем этот процесс .В конфиге, уже есть бинды: F1 – cl_avidemo 30 , F2 - cl_avidemo 0. В итоге мы получаем много скриншотов (папка Call of Duty 2mainscreenshots). Если, мы будем, быстро просматривать эти скриншоты, то будет вырисовываться общая картина. В этом месте нужно подумать и решить, в каком разрешении будет ваш мувик. Очень распространённое разрешение 800х600(4:3) , 1024х768(4:3). Team Russia CB NC IX был сделан  в разрешении 960х720 (4:3). Но сейчас стало модно делать мувики в высоком разрешении, таком, как 1280х720(16:9) или выше. А сейчас допустим, что мы решили делать мувик в разрешении 800х600, тогда после того, как вы получили свои скриншоты в разрешении 1280х1024, их нужно пережать в разрешение вашего мувика, то есть в 800х600. При пережатии, качество картинки не испортится. Скриншоты, можно пережать, двумя способами. Первым, при помощи Adobe Photoshop, а вторым способом, скриншоты, можно пережать сразу при их склеивании в видео в VirtualDub.

Рассмотрим первый способ.

Открываем Photoshop. Далее File -> New… Здесь, выставляем разрешение наших скриншотов (1280х1024) и жмём ОК.



Появится, рабочее окно с заданным разрешением. Далее, слева будет панелька с закладкой Actions. Жмём на закладку. Внизу, мы нажимаем кнопку в виде папки, откроется окно New Set. Вводим имя и жмём ОК 



Затем,жмём кнопку правее предыдущей, откроется окно New Action. Вводим имя и жмём ОК. Теперь Photoshop, записывает все ваши дальнейшие действия в программе. Далее, укажем проге... в какое разрешение мы хотим пережать наши скриншоты. Image -> Image Size… Выставляем разрешение (800х600), в общем, делаем как на скрине:

Останавливаем запись, нажав на квадратик в закладке Actions 




А теперь переходим непосредственно к пережатию. File -> Automate -> Batch… Указываем папку со скриншотами кнопкой Сhoose… и выставляем в строке Destination: Save and Close. Жмём ОК. Все скриншоты, имеющиеся в папке, начнут пережиматься в новое разрешение.

Теперь воспользуемся вторым способом, с помощью которого можно сделать то же самое, только быстрее и проще, но уже в VirtualDub. При этом мы склеим наши скриншоты в видео. Открываем прогу (у меня русская версия), далее Файл -> Открыть видео файл. И из папки Screenshots открываем первый скриншот:

Далее выставляем частоту кадров: Видео -> Частота кадров, и ставим 30 (так как в игре снимали 30 кадров в секунду):

Выставляем кодек, которым будем сжимать видео: Видео -> Компрессия. Выбираем кодек Huffyuv v.2.1.1 (Установить его просто, жмём на файл huffyuv.inf правой кнопкой и выбираем "Установить". После чего нужно будет перезапустить VirtualDub). Этот кодек позволяет получить качесво видео не отличаемое от несжатого, но при этом итоговый файл будет весить в 3 раза меньше, что позволяет экономить вам место на харде.

Теперь, что бы нам пережать наши скриншоты в нужное разрешение, мы зададим проге один так называемый фильтр, через который VirtualDub пропустит наши скриншоты. Видео -> Фильтры, нажимаем кнопку Добавить. Ищем в списке фильтр resize и выставляем в нём нужное нам разрешение (800х600). При этом не забудьте указать режим фильтра – Bicubic. Далее фильтр появится в списке, и мы жмём ОК.

P.S. Этот этап делать не нужно, если вы пережали скриншоты в Photoshop. Далее нажимаем Файл -> Сохранить как Avi, и указываем, куда сохранить видео. И так мы получили первый исходник для мувика в разрешении 800х600, закодированный в Huffyuv. В завершении нашей работы я напишу, как с помощью Sony Vegas можно записать звук для нашего исходника. Итак, открываем Sony Vegas(v 7.0). Добавляем на дорожку новый Audio Track. В опциях дорожки нажимаем на кнопку Arm for Record:

Появится окно, где нужно будет указать путь, куда запишется аудио файл. Жмём ОК. Теперь Sony Vegas фактически готов записывать звук. Но перед тем как начать запись, мы выставляем в самом Windows звуковые настройки следующим образом: заходим в настройки громкости, далее параметры -> свойства, выбираем пункт "запись" и выставляем галочку напротив Stereo Mix. Жмём ОК и ставим крестик у ползунка Stereo Mix .Но не старайтесь ползунок задирать сильно вверх, а то всё взлетит на воздух в прямом смысле этого слова, так как будет очень громко! Оставьте его в положении, как показано на скриншоте:

Далее на панельке в Sony Vegas нажимаем кнопку Record:

И весь звук, который будет проходить через вашу звуковую карточку, будет записан, а именно это будет звук из вашей демки с тем самым моментом. После окончания записи нажимаем на панельке Stop и далее Done.

Вы получили звуковой файл из демки. Теперь дело остаётся за малым, кидаем на дорожку наши видео, аудио файлы и синхронизируем их, при этом убирая всё лишнее. Таким образом, мы получаем качественное видео со звуком. Но не забудьте после записи звука поставить звуковые настройки в Windows обратно. В итоге мы имеем первый исходник для нашего мувика.  

 
Категория: Разное | Добавил: KEEPER (31.01.2010)
Просмотров: 856
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Vestibulum nec ultrices diam, a feugiat lectus. Pellentesque eu sodales enim, nec consequat velit. Proin ullamcorper nibh nec malesuada iaculis. Donec pulvinar ipsum ac tellus ornare, quis vulputate lectus volutpat.