Lorem ipsum dolor sit amet consectetur

Изменяем фон в главном меню игры

Изменить задний фон в главном меню игры можно для себя (актуально для всех геймеров) и так же для всех, кто подключается к вашему серверу (актуально только для админов), обработав картинку в фотошопе...например, написав логотип сервера или клана и тд! ПРИМЕР! 

Но единственное, не всем это нравится и многие считают (сам с этим сталкивался xD), что вы загрузили им какие-то файлы, которые "ломают" их игру и начинают обвинять вас в своем "нубстве" на сервере!

 И на этом примере, вы увидите и сможете сделать сами, как сменить задний фон в главном меню игры. Что нам понадобится для этого :

- Какая-нибудь открывашка .iwd файлов. WinRar, WinZip или любой другой редактор. В данном мануале я использую PakScape (Скачать)

- Photoshop и плагин к нему , позволяющий сохранять изображения в формате .dds. 

- мини-утилитку iwitodds.exe(Скачать) 

- мини-утилитку ddstoiwi-cod4.exe (Скачать)

Теперь непосредственно к делу :

Часть 1:

1.1. Запускаем packscape и находим свою папку с Call of Duty 4, а точнее папку "main" (по дефолту C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare). В нижней строчке (там где выбор файла) указываем "all files". Теперь открываем iw_00.iwd


 1.2. Идём в папку images. Теперь находим файлы, начинающиеся на префикс "bg_" . Таких файлов будет 8 штук. В отличии от предыдущих частей Call of Duty, IW постарались с меню наславу, сделав наложение из нескольких текстур сразу. Так как я покажу самый базовый вариант, то мы будем использовать файл "bg_front2.iwi"


1.3. Создаём любую папку и кладём туда этот файл (скопировав его из iw_00.iwd. Packscape можно уже закрыть после этого). В этой папке уже должны находиться оба конвертора (мини утилитки ). Затем методом "drag & drop" хватаем файл и перемещаем его на конвертор "iwitodds.exe"


1.4. Через несколько секунд в этой же папке появится файл под именем "bg_front2.iwi_out.dds". Он уже будет под графическим форматом .dds. Открываем его с помощью фотошопа. При вопросе фотошопа (если вдруг задаст), указываем "default size"


1.5. Теперь можно изменить картинку как Вам угодно. После этого её необходимо будет сохранить. Следует учесть, что сохранять .dds нужно под ммммм, ну кароче вот такими вот размерами : 2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024,2048. То есть к примеру 512х2, или 32X2048. В данном случае наша картинка имеет разрешение 1024x512. При сохранении следует указать параметры : DXT5, NO MIPMAPS, 2D. И разумеется, под именем "bg_front2.dds"


1.6. Теперь у нас есть изменённый файл "bg_front2.dds". Настала очередь мутировать его в .iwi. Хватаем файл и таким же способом волочём его на "dds2iwi-cod4.exe". Через несколько секунд получим файл "bg_front2.iwi"

Часть 2 :

Теперь пришло время показать на конкретном примере, как же можно изменить картинку

2.1. Открываем любую картинку (разрешения желательно не маленького)


2.2. Меняем размер на 1024х1024


2.3. Изменяем картинку как угодно и далее сохраняем её по принципу, показанному в 1-й части. Не забываем, что имя файла в любом случае должно bg_front2.iwi
2.4. Время сделать мод. У нас есть созданный толкьо что файл bg_front2.iwi, состоящий из вашей картинки. Теперь создаём где нибудь папку images и в неё пихаем этот файл. Затем ПАПКУ запаковываем в архив .zip (обязательно) , используя для этого WinZip. Хотя, кажется, и WinRar умеет делать это
2.5. ВНИМАНИЕ !!!! Теперь насчёт имени файла. После патча 1.4 кастомные файлы перестали читаться из папки main. Это не совсем так. Они будут читаться, но если у них будет стоять префикс "iw_" перед названием файла. Таким образом , имя нашего файла будет "iw_menu_mod.zip". Затем меняем путём тупого редактирования формат с .zip на .iwd.
2.6 Пихаем .iwd файл в папку "main" и смотрим результат


Часть 3 :

3.1 Возвращаемся к исходнику, где мы в фотошопе правили размер. Ставим 1024х1024 ( ещё раз выполняем пункт 2.2)
3.2.Теперь идём в Image-Canvas Size. Данная опция позволяет добавить пустое место , ужимая при этом картинку, что нам впринципе и надо. делаем Canvas Size размером 1280х1024


3.3 Появились белые поля по бокам. Но разрешение при этом само изменилось на 1280х1024, а значит сохранить не получиться в dds. Идём опять в image-image size и выполняем пункт 2.2 ещё раз, изменив разрешение на 1024х1024


3.4 Картинка ужалась, белые поля остались. Собсна всё. Сохраняем как bg_front2.dds, конвертируем, пихаем в архив и затем в main
3.5 Результат :


Ну что ж, уже явно по-человечески смотрится. Хотя конечно, сравнивая с оригиналом, можно заметить, что расстояние от вертолёта справа до "конца" картинки чуток побольше, чем у нас. А значит, что и Canvas Size нужно была ставить 1300х1024 (например). Кроме как способом такой долгой подгонки , идеальную картинку не сделать. Используя данный метод "канвас сайза", можно подрегулировать любую картинку с любым разрешением. То есть, если у вас картинка размера 300х300, то и канвас сайз придётся подгонять сравнительно долго.


Заключение :


Я показал лишь самый базовый вариант изменения меню. Так как этих файлов 8 штук, изменения тут могут быть безграничные и зависят от Вашей фантазии. Например в моде FrontLines в главном меню есть плавающая надпись FrontLines. Файл bg_fogscroll является единственным плавающим файлов из всех восьми. Достигнуто это с помощью скриптов, видимо. Поэтому всем нам кажется, что дым на заднем фоне тихо-мирно стелится над поверхностью, ака плывёт) Изменив , например, именно этот файл можно прийти к подобному эффекту, который достигнут в моде FrontLines







Категория: Разное | Добавил: KEEPER (12.06.2010)
Просмотров: 1460 | Теги: в главном, фон, Modern Warfare, изменяем, call of duty, COD4, игры, меню
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Vestibulum nec ultrices diam, a feugiat lectus. Pellentesque eu sodales enim, nec consequat velit. Proin ullamcorper nibh nec malesuada iaculis. Donec pulvinar ipsum ac tellus ornare, quis vulputate lectus volutpat.