Способности Выбор сделан, пора лезть в наш замечательный аппарат. Список способностей внушительный, но не все из них доступны сразу: нужно не только соответствовать стандартным требованиям по званию, но и пройти несколько испытаний. Не скажу, что это сложно, но быстро такие призы не заработаешь. Каждую способность можно довести до уровня эксперта, если выполнить определенное испытание. А теперь — собственно способности. Они делятся на четыре группы. Группа 1 «Марафон». Позволяет бегать без ограничений. Он же «бегай до потери пульса». Он же «завидуй, Усэйн Болт». Вещь полезная, а если ее довести до экспертного уровня, подсобит и в других атлетических навыках — через препятствия начнем быстрее перелезать. Но перед использованием задайте себе вопрос: а долго ли я буду бегать? Если вы снайпер или ходите с тяжеленным пулеметом, лучше обратить внимание на что-нибудь другое. Да вот хотя бы на следующую способность. «Ловкость рук». Ускоряет перезарядку. Полезность — вне всяких категорий, особенно если у вас пулемет. А то с ним как бывает: бежишь себе, стреляешь, и тут бац — и обойма кончилась, а перед тобой враг круги нарезает. Без «Ловкости» это верная смерть, а так можно шустро отступить в ближайший переулок и встретить преследователя во всеоружии. При развитии руки ускоряются еще сильнее, да настолько, что прицеливание идет заметно быстрее. Брать, брать оптом! «Мародер». Можно забирать у врагов патроны на свое оружие. И не важно, какое было у него, — умная технология все переконвертирует. Конкуренцию с «Ловкостью» способность вряд ли выдержит, но вот если у вас есть AA-12, есть смысл задуматься. При развитии дает несколько дополнительных обойм на старте. «Украшение». Можно добавлять на основное оружие два модуля. Вот он, истинный соперник «Ловкости»! Комбинация из прицела ACOG и подствольного гранатомета работает как паровой каток — враги валятся с ног только так. При развитии станет возможным дважды улучшать дополнительное оружие «Боевая машина», позволяет менять классы прямо во время матча. На бумаге неплохая идея — полностью менять экипировку под ситуацию на карте, но на практике оправдывает себя не всегда, к тому же по сравнению с «Ловкостью» или «Украшением» быстро тушуется и уходит со сцены. Группа 2 «Убойная сила». Увеличивает урон пуль (практически в полтора раза!). Как уж ей это удается, ума не приложу. Так или иначе, это явный выбор начальных уровней или людей, пожертвовавших уроном оружия ради скорострельности — тогда «Сила» пусть и ненамного, но сбалансирует характеристики. Всем остальным пригодится вряд ли. При развитии увеличивает урон еще больше, но только если стрелять по вертолетам или самолетам.
Группа 3 «Диверсант». Увеличивает расстояние, на которое достает нож. Ниндзя хватают и просят добавки, а другие проходят мимо. При развитии блокирует все повреждения от падений.
Серия смертей «Имитатор». Четыре смерти без единого убийства — и можно будет сменить класс на тот, что был у последнего обидчика. Очень неплохо, но способность теряется на фоне следующих. «Анальгетик». Пять раз героически погибаем, никого не застрелив, — и вот после возрождения здоровье на десяток секунд подскочит вверх. Мне лично не пригождалось ни разу, но если вы вдруг попали в гости к команде «Шотландские подрывники», может и помочь. Награды за серию Отстреляв определенное количество врагов и не умерев, мы можем получить награду по своему выбору. Из многих великолепных штук можно выбрать только три, и тут впору писать в Infinity Ward жалобную петицию. Выбор широчайший, от простого беспилотника до локального Fallout. Впрочем, смотрите сами: За то же количество очков вызывается простенький вертолет. Он летает по карте, вяло отстреливает врагов и загибается после одной ракеты. Ну и кому нужно это чудо техники, если есть «Харриер»? За восемь убийств выдается возможность вызова спецгруза. Это не что иное, как все то же снабжение — но на этот раз ящиков будет четыре. И это очень серьезно: два «Предатора» подряд плюс авиаудар и грамотно поставленная автоматическая пушка могут перемолоть всю вражескую команду так, как ни одна кофемолка. Не выживет никто (добавьте сюда ваш любимый зловещий смех по вкусу)! За девять точных выстрелов полагается «Пейв Лоу». Это тот же вертолет, но толще, убойнее и быстрее. Не бесполезен, но на фоне всего остального бледнеет. В той же категории располагается «Стелс». Это уже надоевший авиаудар, вот только на радаре враги его не видят. Этим подчас достигается совершенно комический эффект: вот мы сгруппировали несколько противников в на длинной и узкой дороге и, отступая, параллельно спускаем на преследователей «Стелс» — то-то смеху будет, когда им вместо ожидаемых очков на головы посыплются бомбы! За одиннадцать убийств можно будет некоторое время посидеть в удобном кресле стрелка вертолета, постреливая из 25-мм пушки. Это весело и очень быстро сокращает популяцию вражеской команды. Или же вызвать самолет АС-103. К вашим услугам полный ассортимент: три пушки разных калибров, неплохая скорость и возможность противостоять ракетам. Пожалуй, у любого вражеского игрока, когда он услышит по рации слова «Вызван вражеский АС-103», задрожат коленки. И не зря: карту вы скорее всего зачистите полностью. Вот это, я понимаю, авиатехника! А то «Пейв Лоу», «Пейв Лоу»... За пятнадцать убийств можно будет отключить всю вражескую электронику (коллиматорные прицелы, радар и тому подобное), заблокировать им доступ к наградам за серию и вдобавок спустить на землю все их вертолеты и самолеты. Называется эта штука ЭМИ. По убойности — аналог АС-103. Пока враги беспомощны как котята, отстреливать их в переулках проще простого. И наконец, гвоздь программы! Только для тех, кто набрал подряд двадцать пять убийств! Fallout и Call of Duty все же встретились — нам на руки выдается ядерный удар. На карте, конечно, умирает все живое, кроме тараканов. А той команде, где находился запустивший эту штуку игрок, сразу же присваивают победу. Посмертно. | |
Категория: Modern Warfare 2 | Добавил: KEEPER (13.05.2010) | |
Просмотров: 667 |