Запись Демо: В игре вызываем консоль кнопкой ~ , пишем: \record жмем Enter, закрываем консоль ~ . Демо пишется. Никак не влияет на производительность процесса.
Для остановки записи, вызываем консоль кнопкой ~ , пишем: \stoprecord жмем Enter, закрываем консоль ~ . Demo записано. Демо лежит: для игры COD2 в папке ...Call of Duty 2\main\/demos (если вы до этого не писали Демо, то в папки будет лежать файл demo0000.dm_1, дальнейшие файлы будут demo0001.dm_1 и тд.) Для просмотра Демо: для игры COD2, вызываем консоль кнопкой ~ , пишем: \demo demo0001.dm_1 жмем Enter. Смотрим дему. Советы: 1. Имя файла demo0000, назначается по умолчанию, потом будет demo0001 и тд, НО вы можете писать демо под любым другим именем, в названии не должно быть пробелов, что бы демо записалось и в дальнейшем проигрывалось. Например: "\record admincod" тогда демо будет называться admincod.dm_1 2. Вы часто пишите демо и знаете что такое конфиг игры (config_mp), тогда запрограммируйте (bind) кнопки на запись и остановку демо. Откройте конфиг и допишите следующие 2е строчки: bind F5 "record" // запись демо bind F6 "stoprecord" // стоп Тогда при нажатии F5 у вас начнеться записываться Демо с именем по умолчанию, после нажатия клавиши F6 демо остановится. 3. Что бы остановить демо, по мимо использования команды \stoprecord, можно просто покинуть игру, демо остановится и сохраниться. 4. Когда вы хотите просмотреть демо, командой \demo , то в названии демо не должно быть пробелов, иначе демо не запустится. 5. Существуют также, специальные программы для просмотра таких игровых демок,в большой степени они удобнее, в них и перемотка и смена вида и тд, НО работают они только с дефолтными картами, то есть демо записаное на одной из новых карт нашего сервера, не воспроизведет и выдаст ошибку. 6. Что бы остановить просмотр демо, вам нужно либо закрыть игру, либо через консоль запустить другую демку, либо досмотреть до конца.))
|