// Включение PAM seta sv_pam "1" // Включить/Отключить PAM2. Отключенный PAM2 выполняет только базовые скрипты. // [1 = включить. 0 = отключить] // Режимы PAM set pam_mode "pub" // Эта переменная используется администратором сервера для выбора одного из набора правил турнира. // В PAM существует более 60 различных режимов. Пожалуйста, узнайте в вашей лиге, какой режим вы // должны использовать. Имейте ввиду, что вы должны свериться с вашей лигой какие установки являются // правильными. Если в установках есть неточности, пусть администратор свяжется со мной для решения // этих проблем (автор PAM). // ============== // Тип игры S&D // ============== set scr_sd_timelimit 0 // На этот раз в PAM2 не используются лимиты времени. Они всегда должны быть установлены в 0 в файлах // правил. Если все-таки они нужны, я предусмотрю эту возможность, но в них еще не было необходимости // в CoD или CoD UO set scr_sd_half_round 0 // Количество раундов одного периода. По прошествию заданного количества раундов, команды // атоматически меняются местами. (0 = отключить) set scr_sd_half_score 0 // Лимит очков до завершения одного периода. По достижению заданного количества очков, команды // атоматически меняются местами. (0 = отключить) set scr_sd_end_round 0 // Общее количество раундов до окончания карты. Время периода (halftime) влияния не оказывает // (0 = отключить) set scr_sd_end_score 0 // Эта переменная позволяет задать количество командных очков, по достижению которых заканчивается // матч (считается общее количество очков за 1ый и 2ой периоды). Используется время периода (halftime) // (0 = отключить) set scr_sd_end_half2score 0 // Эта переменная позволяет задать количество командных очков во 2ом периоде (1ый период не учитывается), // по достижению которых матч заканчивается. Победитель по-прежнему будет считаться по сумме очков за // оба периода. (0 = отключить) //set scr_sd_roundlength 4 // Длительность каждого раунда (мин.) //set scr_sd_graceperiod // Эта переменная в PAM2 имеет двойное назначение. Если используется "стратегическое" время (strat_time), она // задает длительность этого времени. Если же strat_time не используется, она имеет обычное назначение // (т.е. время в сек. на монтаж/демонтаж бомбы) //set scr_sd_strat_time 5 // "Стратегическое" время, на которое в начале каждого раунда "блокируются" игроки. Они также не могут кидать // никакие гранаты. (1 = использовать, 0 = не исполтзовать ) set scr_sd_count_draws 1 // Эта переменная определяет что случится, если раунд закончится вничью (если это возможно). Вы можете установить // принудительную переигровку данного раунда или оставить результат раунда ничейным. (0 = переиграть раунд. // 1 = оставить ничью) //set scr_sd_plant_points 2 //set scr_sd_defuse_points 5 // Здесь вы можете задать количество очков, которые будут начислены игроку установившему бомбу (plant) и игроку, // ее разминировавшему (defuse). (0 = не давать очков) // ============= // Тип игры CTF // ============= set scr_ctf_half_score 0 // Количество раундов до окончания первого периода. По прошествию заданного количества раундов, команды // автоматически меняются местами. (0 = отключить) set scr_ctf_end_score 0 // Задает количество командных очков (сумма 1го и 2го периодов), по достижению которых матч заканчивается. // Используется время периода (halftime). (0 = отключить) set scr_ctf_end_half2score 0 // Количество командных очков во втором периоде, по достижению которого матч заканчивается. Победитель по-прежнему // определяется по сумме очков за 1ый и 2ой периоды. (0 = отключить) set scr_ctf_timelimit_halftime 0 // Переменная определяет будет ли лимит времени (timelimit) использоваться как время одного периода. // Если установлено в 1, игра будет продолжаться до заданного лимита времени (первый период), после чего команды // меняются местами и играется второй период, равный по времени первому. // Если установлено в 0, то матч заканчивается по достижению timelimit без деления на периоды. set scr_flag_autoreturn_time -1 // Задает время в секундах, через которое брошенный флаг возвращается на базу (-1 = никогда, 0 = немедленно, 300 = максимум) set scr_ctf_respawn_time 5 // Задает время в секундах, через которое убитый игрок может родиться. set scr_ctf_show_compassflag 1 // Определяет будет ли отображаться флаг на компасе (0 = нет, 1 = да) set scr_ctf_flag_graceperiod 0 // Если scr_ctf_show_compassflag включено, задает время в секундах, через которое флаг будет отображаться на // компасе (0 = немедленно) set scr_ctf_positiontime 1 // Если scr_ctf_show_compassflag включено, задает частоту обновления позиции флага на компасе (в секундах) // (1 = минимум, 60 = максимум) set scr_ctf_capture_points 10 set scr_ctf_return_points 2 // Задает количество очков, которые получит игрок захвативший флаг (capture) и игрок вернувший флаг (return) // (По умолчанию - 10 за захват, 2 - за возврат) set scr_ctf_respawn_on_capture 1 // Определяет будут ли все мертвые игроки обоих команд немедленно рождаться после захвата флага. Помогает // избежать ситуации, когда команда игроков захватывает респаун противника и таскает флаг за флагом (паровоз, // итить ). (1 = воскресить всех мертвых после захвата флага. 0 = обычное рождение) // ============ // Тип игры HQ // ============ set scr_hq_gamestyle "new" // Эта переменная позволяет вам выбрать стиль игры между патчем 1.2 или оригинальной игрой в HQ (1.0). // (Original = задает стиль игры 1.0. Любое другое значение = задает стиль патча 1.2) set scr_hq_RadioSpawnDelay 1 // Эта переменная определяет задержку до появления новой радио-точки. Работает как в стиле 1.0, так и в 1.2 set scr_hq_half_score 0 // Задает количество раундов в первом периоде. По окончанию периода, команды автоматически меняются местами. // (0 = отключено) set scr_hq_end_score 0 // Задает количество командных очков (сумма за 1ый и 2ой периоды), необходимое для завершения матча. // Используется время периода (halftime). (0 = отключено) set scr_hq_end_half2score 0 // Задает количество командных очков только за 2ой период, по достижению которых матч заканчивается. Победитель // определяется по сумме командных очков за оба периода. (0 = отключено) set scr_hq_timelimit_halftime 0 // Определяет будет ли использоваться лимит времени (timelimit), как время одного периода. Если установлено в 1, // по достижению timelimit заканчивается 1ый период, команды автоматически меняются местами, начинается 2ой // период, равный по времени первому. // Если установлено в 0, по достижению timelimit матч заканчивается без периодов. // ============= // Тип игры TDM // ============= set scr_tdm_half_score 0 // Задает количество раундов в первом периоде, по достижению которого команды автоматически меняются местами, // начинается второй период. (0 = отключено) set scr_tdm_end_score 0 // Задает сумарное количество командных очков за два периода, по достижению которого матч заканчивается. // (0 = отключить) set scr_tdm_end_half2score 0 // Задает количество командных очков только за 2ой период, по достижению которого матч заканчивается. Победитель // определяется суммой очков за оба периода. (0 = отключено) set scr_tdm_timelimit_halftime 0 // Определяет будет ли использоваться лимит времени (timelimit), как время одного периода. Если установлено в 1, // по достижению timelimit заканчивается 1ый период, команды автоматически меняются местами, начинается 2ой // период, равный по времени первому. // Если установлено в 0, по достижению timelimit матч заканчивается без периодов. set scr_tdm_tk_penalty 0 // Если включено, тимкилы или суициды будут отнимать очки от командных. (1 = включить. 0 = отключить) // ========= // Овертайм // ========= set g_ot 0 // Определяет разрешена ли ничья в матче. Если ничья запрещена, то это способ задать столько правил овертайма, // сколько необходимо. Если ничья разрешена, матч так и закончится вничью. // (1 = запретить ничью. 0 = разрешить ничью) set g_ot_active 0 // Эта переменная используется для определения текущего периода овертайма (если это разрешено в ваших правилах // матча). Эта переменная чаще всего используется как внутренняя, но может быть также использована // администратором сервера сразу для перехода в овертайм, если это необходимо. // Например, чтобы перейти к первому раунду овертайма, установите значение в 1 и выполните fast_restart. // Количество раундов практически не ограничено, хотя я не видел, чтобы было нужно больше 3. // Эта переменная также может использоваться для завершения овертайма. Для этого установите ее в 0. // ======== // Таймеры // ======== set scr_sd_PlantTime 3 // Время установки бомбы (в секундах) set scr_sd_DefuseTime 3 // Время на разминирование бомбы (в секундах) set g_matchwarmuptime 3 // Время до начала 1го и 2го периода, по истечении которого период начнется. (в секундах, 60 = максимум) set g_roundwarmuptime 3 // Время до начала каждого раунда, по истечении которого раунд начнется (в секундах, 60 = максимум) // ========================= // Настройка худов (иконок) // ========================= set sv_playersleft 1 // Управляет показом внизу экрана количество живых игроков (1 = включено, 0 = отключено) set scr_show_death_icons 1 // Управляет показом иконок черепа, когда игроки погибают. (1 = показывать, 0 = не показывать) set scr_show_objective_icons 1 // Управляет отображением иконок на карте точек закладки A, B и иконки заложенной бомбы (звездочки). // Не оказывает влияния на отображение этих иконок на компасе. (1 = отображать, 0 = нет) set scr_show_grenade_icon 1 // Управляет отображением предупреждающей иконки гранаты вблизи игрока. (1 = показывать, 0 = нет) set scr_allow_hitblip 1 // Управляет отображением указателей повреждений, наносимых игроку и наличием звука попадания в другого // игрока выстрелом или гранатой. (1 = разрешить эти подсказки, 0 = запретить) set scr_allow_hud_scoreboard 1 // Управляет отображением счета вверху экрана. (1 = отображать, 0 = нет) set scr_showscorelimit 1 // Эта переменная управляет отображением лимита очков рядом с командыми очками. Эта возможность была // добавлена в патче 1.2. Если отключено, слэш и лимит очков не будет отображаться. (1 = включить, 0 = нет) set scr_clock_position 1 // Управляет позицей часов раунда на экране. Есть возможность переместить часы в позицию, где они // отображаются в CoD1. (1 = позиция как в CoD1, 0 = стандартная) set de_allow_mantlehint 1 // Управляет отображением стрелки перелезания, когда игрок находится вблизи объектов, через которые можно // перелезть. (1 = отображать, 0 = нет) set de_allow_hudstance 1 // Управляет отображением иконки положения игрока (позы). (1 = отображать, 0 = нет) // ========= // Здоровье // ========= set scr_allow_health_regen 4 // Эта переменная управляет восстановлением здоровья // 0 = Нет восстановления // 1 = Стандартное восстановление // 2 = Медленное восстановление // 3 = Медленное восстановление с лимитом, зависящим от силы повреждения // 4 = То же, что 3, за исключением того, что звук боли будет постоянно повторяться, пока шкала здоровья // ниже 45% set scr_regen_delay 500 // Задает время после последнего повреждения, через которое здоровье начнет восстанавливаться // (задается в милисекундах, 5000 = 5 сек) set scr_show_healthbar 1 // Управляет отображением шкалы здоровья. Очень похоже на то, что было в CoD1. (1 = отображать, 0 = нет) set scr_fade_healthbar 0 // Управляет затуханием шкалы здоровья. Если шкала 100%, она затухает и будет показана при получении // повреждения (1 = разрешить затухание, 0 = отображать постоянно) set scr_allow_healthpacks 1 // Управляет могут ли выбрасываться аптечки после смерти игрока. (1 = могут, 0 = нет) set scr_allow_regen_sounds 1 // Задает будет ли игрок издавать звук при восстанавлении здоровья. (1 = включить звук, 0 = отключить) // ========= // Контузия // ========= set scr_allow_shellshock 1 // Задает будет ли игрок контужен при взрыве гранаты. (1 = да, 0 = нет) // ======================= // Повреждения от падения // ======================= //scr_fallDamageMinHeight //scr_fallDamageMaxHeight // Эти переменные задают минимальную и максимальную высоты, упав с которых игрок получит повреждение // (задаются в футах) // ================================ // Контроль клиентских переменных // ================================ //de_force_rate // Позволяет принудительно выставить рэйт (rate) у клиента. (1000 - минимум, 25000 - максимум) set de_remove_exploits 1 // Позволяет принудительно установить значения некоторых переменных у клиента, использующихся для // эксплойтов (1 = разрешить установку, 0 = запретить) set de_stock_polygonOffset 1 // Задает клиентским переменным r_polygonOffsetBias и r_polygonOffsetScale их стандартные значения. // (1 = разрешить установку, 0 = нет) set de_allow_enemycrosshaircolor 1 // Разрешает клиенту использовать "красный" прицел, возникающий, при нацеливании на врага (даже в дыму). // (1 = разрешить "красные прицелы", 0 = запретить) set de_Sound_Ping_QuickFade 0 // Это позволяет уменьшить время отображения красных точек на компасе. Эта переменная не убирает точки. // (1 = короткое время отображения, 0 = стандартное) set de_allow_crosshair 1 // Позволяет отключить перекрестие прицела. Это не распространяется на прицелы у стационарных пулеметов. // (1 = разрешить прицелы, 0 = запретить) set de_allow_turret_crosshair 1 // Позволяет запретить прицелы у стационарных пулеметов. (1 = разрешить прицелы, 0 = запретить) set de_allow_crosshairnames 1 // Управляет отображением имени сових игроков при нацеливании на них. (1 = разрешить показ имен, 0 = нет) // =================== // Осколочные гранаты // =================== set scr_boltaction_nades 3 set scr_semiautomatic_nades 3 set scr_smg_nades 3 set scr_sniper_nades 3 set scr_mg_nades 3 set scr_shotgun_nades 3 // Эти переменные задают количество осколочных гранат, которое выдается каждому классу при рождении // (0 = минимум, 3 = максимум). // ================ // Дымовые гранаты // ================ set scr_boltaction_smokes 3 set scr_semiautomatic_smokes 3 set scr_smg_smokes 3 set scr_sniper_smokes 3 set scr_mg_smokes 3 set scr_shotgun_smokes 3 // Эти переменные задают количество дымовых гранат, которое выдается каждому классу при рождении // (0 = минимум, 3 = максимум). // ============== // Лимиты оружия // ============== set scr_boltaction_limit 4 set scr_sniper_limit 4 set scr_semiautomatic_limit 4 set scr_smg_limit 4 set scr_mg_limit 4 set scr_shotgun_limit 4 // Эти переменные задают количество оружия для каждого класса, которое дается при рождении // (0 = запретить оружие для этого класса, 99 = нет ограничений для этого класса) // ============== // Другое оружие // ============== set scr_allow_pistols 1 // Определяет разрешены ли в матче пистолеты (1 = разрешить, 0 = нет) set scr_allow_turrets 1 // Определяет будут ли доступны стационарные пулеметы на картах (1 = разрешить пулеметы, 0 = запретить) // ========================= // Выброс вторичного оружия // ========================= set scr_allow_secondary_drop 1 // Задает могут ли игроки выбрасывать свое вторичное оружие (держа кнопку "использовать" (use) около // 2 секунд). (1 = разрешить выбрасывать, 0 = запретить) // ================== // Режим Bolt-action // ================== // Режим с одним видом оружия - винтовки без оптики set scr_force_boltaction 0 // Эта переменная обычно используется для режима Болт-экшн в лигах. Она позволяет рождаться игрокам // только с винтовками. Может использоваться совместно с scr_allow_pistols, scr_allow_turrets и // стандартными переменными, разрешающими гранаты. // 0 = Отключить режим Болт-экшн // 1 = Включить режим, дать американцам винтовку Enfield // 2 = Включить режим, дать американцам винтовку Nagant // ============== // Выброс оружия // ============== set scr_allow_weapondrop_nade 1 set scr_allow_weapondrop_sniper 1 set scr_allow_weapondrop_shotgun 1 // Эти переменные задают будут ли оставаться данные виды оружия после смерти игрока, если он нес их в // момент убийства (1 = разрешить, 0 = запретить) // =========================== // Убийство с одного выстрела // =========================== set scr_no_oneshot_pistol_kills 1 set scr_no_oneshot_ppsh_kills 0 // Эти переменные задают может ли игрок со 100% здоровьем быть убитым с одного выстрела из данных видов // оружия (1 = запретить убийство с 1го выстрела, 0 = разрешить) // ================================= // Баланс дистанции выстрела из ППШ // ================================= set scr_balance_ppsh_distance 1 // Эта переменная уменьшает дистанцию выстрела из ППШ и выставляет ее равную Томсону для большей // справедливости. (1 = уменьшить дистаанцию, 0 = оставить стандартную) // ================= // Настройки среды // ================= set scr_allow_ambient_sounds 1 // Позволяет отключить звуки окружающей обстановки (кананада, выстрелы, и т.п.) (0 = отключить звуки, 1 = нет) set scr_allow_ambient_weather 1 // Позволяет отключить погодные эфекты (такие как смок, метель, туман, дым) // (0 = отключить эффекты, 1 = нет) set scr_allow_ambient_fire 1 // Позволяет отключить анимацию огня (пожары) на карте (включает в себя: огонь, звук огня, дым от огня, // тлеющие дыры на земле и тлеющие машины/здания). (0 = отключить эффекты, 1 = нет) //=============== // FPS сервера //=============== //sv_fps // Это позволяет увеличить производительность вашего сервера или сделать игру более плавной (увеличивается // нагрузка на процессор сервера и увеличивается пропускная ширина канала). // (Возможные значения: 20, 25, 30) // ===================== // Смертельные триггеры // ===================== set scr_remove_killtriggers 1 // Это позволяет отключить не значительные триггеры на смерть, которые были добавлены для предотвращения // джампинга, выход за пределы карты. (1 = отключить триггеры, 0 = включить) // ===================================== // Мониторинг тимкила (публичный режим) // ===================================== set tk_monitor 1 // Эта переменная включает систему мониторинга тимкила (1 = включить, 0 = отключить) set tk_limit 10 // Эта переменная определяет количество тимкилов, после которого игрок будет наказан. (минимум = 2, // максимум = 10) set tk_punish_type "reflect" // Эта переменная определяет тип наказания тимкилера, который исчерпал лимит тимкилов. // Возможные значения: // "kick" - выкинуть игрока с сервера // "pb_kick" - установить счет игрока на -10, и вы сможете кикнуть игрока PunkBuster'ом // "reflect" - все наносимые своим игрокам повреждения не будут оказывать на них влияния, а будут // отражаться тимкилеру set tk_punishtime 60 // Эта переменная задает время, которое будет действовать наказание "reflect". Обычно используется в // режимах TDM, CTF и HQ. (Минимум: 0, максимум: 9999) // ============================ // Мониторинг отсуствия игрока // ============================ set scr_afk_limit 30 // Эта переменная задает время (в секундах), по истечении которого если игрок не совершил никаких // движений, он будет считаться отошедшим от компьютера и будет автоматически переведен в зрители. // (0 = отключить мониторинг, иначе - время в секундах (предлагаю 60-75)) // ================================== // Центр сообщений (публичный режим) // ================================== set mc_enable 0 // Включить центр сообщений. (1 = да, 0 = нет) set mc_maxmessages 0 // Номер последнего вашего сообщения. Если задать 99, то переменная с вашим последним сообщением // будет mc_message99. Лучше использовать небольшое число сообщений для повышения производительности. // Например, mc_maxmessages 5 будет проверять следующие переменные с сообщениями: mc_message1, mc_message2, // mc_message3, mc_message4 и mc_message5. set mc_delay 1 // Задает общую задержку в секундах между показом сообщений. Она используется, если не задана особая // задержка для сообщения. //mc_messagedelay[#] // Это особая задержка в секундах для сообщений в переменных с номером [#]. // Например, mc_messagedelay5 задает задержку перед показом сообщения mc_message5 // ============================== // Специальные функции сообщений // ============================== // Существуют специальные встроенные функции сообщений: // <*nextmap*> & <*gtrules*> // Использование: задайте любой из переменных сообщений точное название функции. Например: // set mc_message1 "<*nextmap*>" // <*nextmap*> - будет показывать следующую карту и тип игры // <*gtrules*> - будет показывать правила для текущего типа игры // Правила для типов игр должен задать администратор в этих переменных: // mc_rules_sd // mc_rules_ctf // mc_rules_tdm // mc_rules_dm // mc_rules_hq // Эти переменные будут использоваться для подстановки вместо функции <*gtrules*>. Для каждого типа // игры будет использоваться соответствующая переменная. Например, mc_rules_sd может содержать: // "^3S&D Rules: ^5First team to 7 wins", если вы используете эти правила для режима S&D. // =================================== // Центр приветствия (публичный режим) // =================================== set wc_enable 0 // Включает центр приветствия. Можно использовать до 5 строк текста. Они будут показаны игрокам при // первом рождении на новой карте. Это хороший способ поприветствовать игроков и напомнить им о каких- // нибудь важных правилах. (1 = включить, 0 = отключить) //wc_line1 //wc_line2 //wc_line3 //wc_line4 //wc_line5 // Эти переменные содержат в себе текст, отображаемый центром приветствия.
Режим SD "pub"; "cal"; "cb"; "twl_ladder"; "twl_league"; "twl_rifles"; "twl_stock"; "ecw"; "ed"; "opencup"; "gwl"; "pub"; "cal"; "cb"; "ccodl"; "ecw"; "ed"; "gwl"; "lgz"; "twl_ladder"; "twl_rifles"; "twl_league"; "twl_stock"; "pub"; "cal"; "cb"; "ed"; "gwl"; "twl_ladder"; "twl_rifles"; "twl_league"; "twl_stock"; "ecw"; "lgz_1v1"; "pub"; "cal"; "cb"; "ed"; "gwl"; "twl_ladder"; "twl_rifles"; "twl_league"; "twl_stock"; "ecw"; "esl"; "esleu"; | |
Категория: Конфига(config_mp) | Добавил: KEEPER (12.06.2010) | |
Просмотров: 1252 | |