Lorem ipsum dolor sit amet consectetur

Битва против лагов
Приходится вводить значения через консоль, при этом нельзя гарантировать результат. Качество связи в первую очередь зависит от провайдера. Не вдаваясь в подробности, разберем четыре основных значения: \rate — размер пакетов, нужно уменьшить, если медленное соединение; \cl_maxpackets — количество пакетов, отправляемых за один раз: если медленная исходящая связь, нужно ставить ниже 30 (верное значение определяется экспериментальным путем); \cl_packetdup — можно отключить значение при качественной связи, тогда пакеты не будут дублироваться при отправке на сервер; \snaps — количество пакетов от сервера к клиенту.

Тут лучше ничего не трогать, если не понимаете, что делаете, иначе можете только навредить. Для разных типов соединения рекомендуют вводить следующие значения, указанные в таблице. Данные взяты с сайта cod.games.onet.ua, используйте их на свой страх и риск, но лично мне они помогли.

 LAN ADSL/Cable/Wireless ISDN Bonded
 \rate 25 000

\snaps 30

\cl_maxpackets 100

\cl_packetdup 0

\rate 25 000

\snaps 30

\cl_maxpackets 100

\cl_packetdup 1

 
 128 000 BPS: \ rate 12 400

112 000 BPS: \rate 10 000

\snaps «30»

\cl_maxpackets 40

\cl_packetdup 1

 ISDN Single Модем 56K (stac/microsoft compression) Модем 56K (hardware compression)
 64 000 BPS: \rate 6200

56 000 BPS: \rate 5400

\snaps 30

\cl_maxpackets 30

\cl_packetdup 1

 48 000 BPS: \rate 5800

46 000 BPS: \rate 5500

44 000 BPS: \rate 5200

42 000 BPS: \rate 5000

40 000 BPS: \rate 4800

38 000 BPS: \rate 4600

36 000 BPS: \rate 4400

\snaps 25

\cl_maxpackets 30

\cl_packetdup 1

 48 000 BPS: \rate 4600

46 000 BPS: \rate 4400

44 000 BPS: \rate 4200

42 000 BPS: \rate 4000

40 000 BPS: \rate 3800

38 000 BPS: \rate 3600

36 000 BPS: \rate 3400

\snaps 15

\cl_maxpackets 30

\cl_packetdup 1

Если хотите протестировать соединение, тогда наберите в консоли команду /cg_drawlagometer 1. Первая линия на графике должна быть синего цвета — это значит,что игра успевает обрабатывать данные, получаемые с сервера. Если линия желтого цвета,
 
тогда понижайте качество графики и поэкспериментируйте с командой
\rate.

Вторая линия — качество связи: если линия желтого или красного цвета, значит, часть пакетов теряется. Для вас в первую очередь это означает, что не все пули будут долетать до цели. Лечится изменением переменных \snaps, \rate, а также включением дублирования пакетов \cl_packetdup.
Вообще желательно, чтобы пинг не превышал 50, иначе играть становится тяжко. Правда, тут есть хитрость, которую многие — и совершено справедливо — приравнивают к мошенничеству. При высоком пинге можно приспособиться точно стрелять из автоматов. Для противника игрок с пингом за 300 передвигается рывками, будто внезапно телепортируется.

Попадать по «призраку» в разы труднее, прицелился, выстрелил — а он уже сбоку подкрался. Именно поэтому некоторые подлые игроки сознательно занижают пинг, и именно поэтому на многих серверах стоит ограничение по пингу, чтобы избежать подобного.

Также не забывайте про трафик: 10-20 мегабайт в час могут больно ударить по финансам, если только вы не счастливый обладатель безлимитного тарифа. И, наконец, убедитесь, что скорость соединения не ниже 256 кбит/сек, а лучше 1 Мбит/сек или даже выше





Категория: Конфига(config_mp) | Добавил: KEEPER (09.12.2009)
Просмотров: 978
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Vestibulum nec ultrices diam, a feugiat lectus. Pellentesque eu sodales enim, nec consequat velit. Proin ullamcorper nibh nec malesuada iaculis. Donec pulvinar ipsum ac tellus ornare, quis vulputate lectus volutpat.