Приходится вводить значения через консоль, при этом нельзя гарантировать результат. Качество связи в первую очередь зависит от провайдера. Не вдаваясь в подробности, разберем четыре основных значения: \rate — размер пакетов, нужно уменьшить, если медленное соединение; \cl_maxpackets — количество пакетов, отправляемых за один раз: если медленная исходящая связь, нужно ставить ниже 30 (верное значение определяется экспериментальным путем); \cl_packetdup — можно отключить значение при качественной связи, тогда пакеты не будут дублироваться при отправке на сервер; \snaps — количество пакетов от сервера к клиенту.
Тут лучше ничего не трогать, если не понимаете, что делаете, иначе можете только навредить. Для разных типов соединения рекомендуют вводить следующие значения, указанные в таблице. Данные взяты с сайта cod.games.onet.ua, используйте их на свой страх и риск, но лично мне они помогли.
LAN | ADSL/Cable/Wireless | ISDN Bonded | \rate 25 000
\snaps 30
\cl_maxpackets 100
\cl_packetdup 0
| \rate 25 000
\snaps 30
\cl_maxpackets 100
\cl_packetdup 1 | 128 000 BPS: \ rate 12 400
112 000 BPS: \rate 10 000
\snaps «30»
\cl_maxpackets 40
\cl_packetdup 1
| ISDN Single | Модем 56K (stac/microsoft compression) | Модем 56K (hardware compression) | 64 000 BPS: \rate 6200
56 000 BPS: \rate 5400
\snaps 30
\cl_maxpackets 30
\cl_packetdup 1
| 48 000 BPS: \rate 5800
46 000 BPS: \rate 5500
44 000 BPS: \rate 5200
42 000 BPS: \rate 5000
40 000 BPS: \rate 4800
38 000 BPS: \rate 4600
36 000 BPS: \rate 4400
\snaps 25
\cl_maxpackets 30
\cl_packetdup 1
| 48 000 BPS: \rate 4600
46 000 BPS: \rate 4400
44 000 BPS: \rate 4200
42 000 BPS: \rate 4000
40 000 BPS: \rate 3800
38 000 BPS: \rate 3600
36 000 BPS: \rate 3400
\snaps 15
\cl_maxpackets 30
\cl_packetdup 1
|
Если хотите протестировать соединение, тогда наберите в консоли команду /cg_drawlagometer 1. Первая линия на графике должна быть синего цвета — это значит,что игра успевает обрабатывать данные, получаемые с сервера. Если линия желтого цвета, тогда понижайте качество графики и поэкспериментируйте с командой \rate.
Вторая линия — качество связи: если линия желтого или красного цвета, значит, часть пакетов теряется. Для вас в первую очередь это означает, что не все пули будут долетать до цели. Лечится изменением переменных \snaps, \rate, а также включением дублирования пакетов \cl_packetdup. Вообще желательно, чтобы пинг не превышал 50, иначе играть становится тяжко. Правда, тут есть хитрость, которую многие — и совершено справедливо — приравнивают к мошенничеству. При высоком пинге можно приспособиться точно стрелять из автоматов. Для противника игрок с пингом за 300 передвигается рывками, будто внезапно телепортируется.
Попадать по «призраку» в разы труднее, прицелился, выстрелил — а он уже сбоку подкрался. Именно поэтому некоторые подлые игроки сознательно занижают пинг, и именно поэтому на многих серверах стоит ограничение по пингу, чтобы избежать подобного.
Также не забывайте про трафик: 10-20 мегабайт в час могут больно ударить по финансам, если только вы не счастливый обладатель безлимитного тарифа. И, наконец, убедитесь, что скорость соединения не ниже 256 кбит/сек, а лучше 1 Мбит/сек или даже выше
|