Lorem ipsum dolor sit amet consectetur

Мод AWE3b5 для v1.0
[ · Скачать удаленно (324 KB) ]15.05.2010, 01:36


Запуск сервера

Описание конфига AWE

//Disable=отключить, Enable=включить.

//On=включить, Off=отключить
///////////////////////////
// Общие установки //
//////////////////////////
// Отключить AWE (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0)
// Значение 1 отключает AWE.
//set awe_disable "0"
// Показать логотип AWE под компасом (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 1)
set awe_show_logo "1"
// Деактивировать минные поля? (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0)
//set awe_disable_minefields "0"
// Показывать кол-во живых игроков в каждой команде (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 0)
set awe_show_team_status "1"
// Kill-камера время в секундах (по умолчанию 7)
//set awe_killcam_time "7"
// Показать уровень здоровья (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0)
set awe_show_health_bar "1"
// Автоматически пытаться исправить ошибки в
//ротации карт (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0)
// После этого значение cvar будет "0" так, что будет работать только при старте
// сервера или перезагрузке конфиг файла.
//set awe_fix_maprotation "0"
// Случайный выбор карт (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 0)
// См. readme с объяснениями как это работает.
//set awe_random_maprotation "0"
// Смена карты, если сервер пуст "x" минут (0 = disable feature) (по умолчанию 30)
//set awe_rotate_if_empty "30"
// 0 = нет криков боли, 1 = крики боли (по умолчанию 1)
set awe_painsound "1"
// 0 = нет предсмертных криков, 1 = предсмертные крики (по умолчанию 1)
set awe_deathsound "1"
// Автоматически проверять и переименовывать
//дублирующиеся имена (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 0)
//set awe_dupecheck "0"
// Слетание каски (0 = off, другое значение = шанс в % что каска слетит) (по умолчанию 50)
set awe_pophelmet "75"
// Отрывание головы (0 = off, другое значение = шанс в % что голову оторвет) (по умолчанию 0)
set awe_pophead "30"
// Эти cvar'ы определяют, от чего оторвет голову (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 1)
//set awe_pophead_bullet "1" // винтовки, снайперки, пулеметы
//set awe_pophead_melee "1" // Рукопашка
set awe_pophead_explosion "1" // Взрывы
// Брызги крови в глазах (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 0)
set awe_bloodyscreen "0"
// Пар изо рта на зимних картах (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0)
set awe_cold_breath "0"
// Модели для наказания за падения (дохлая корова, пианино и т.д.)
// ВНИМАНИЕ! Каждая модель увеличивает gamestate, слишком
//большое значение gamestate обрушит клиента и/или сервер
set awe_crush_model0 "furniture_piano_d"
//set awe_crush_model1 "cow_dead_1"
//set awe_crush_model2 "horse_dead_2"
//set awe_crush_model3 "furniture_toilet"
// Другие примеры
//set awe_crush_model4 "cow_dead_2"
//set awe_crush_model5 "cow_dead_3"
//set awe_crush_model6 "horse_dead_1"
//set awe_crush_model7 "furniture_frenchbathtubporcelain"
//set awe_crush_model8 "vehicle_german_armored_car_d"
//set awe_crush_model9 "vehicle_civilian_car_d"
//set awe_crush_model10 "vehicle_civilian_car_red_d"
//set awe_crush_model11 "vehicle_civilian_car_white_d"
//set awe_crush_model12 "vehicle_tiger_snow_d"
// Заблокировать клиентские cvar(dvar) эксплойты типа
//r_lodscale, r_lighttweakambient и mss_Q3fs сбрасывая их в
//дефолтные значения. (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 1)
//set awe_stop_client_exploits "1"
///////////////////////////////////////////
// Лазерная прицельная точка //
//////////////////////////////////////////
// Включить лазерный прицел (0 = выключить, 1 = красная точка
//как в компасе, 2 = квадратная точка) (по умолчанию 0)
//set awe_laserdot "0"
// Прозрачность лазерной точки (0 = невидимая, 1 = плотная) (по умолчанию 0.8)
//set awe_laserdot_alpha "0.8"
// Размер точки
//set awe_laserdot_size "10" // по умолчанию для красной точки
//set awe_laserdot_size "2" // по умолчанию для квадратной точки
// Цвет (по умолчанию 1,0,0)
// ВНИМАНИЕ! Применимо только если значение awe_laserdot равно "2"
//set awe_laserdot_red "1"
//set awe_laserdot_green "0"
//set awe_laserdot_blue "0"
/////////////////
// Аптечки //
/////////////////
//
// Каждая аптечка прибавляет случайное число
//здоровья между min и max значениями
// Включить аптечки (0 = нет, 1 = да, 2 = да, но не писать сообщение) (по умолчанию 0)
set awe_healthpacks "1"
// Минимальное значение здоровья в аптечке (по умолчанию 15)
//set awe_healthpacks_min "15"
// Максимальное значение здоровья в аптечке (по умолчанию 65)
//set awe_healthpacks_max "65"
/////////////////////////////////////////////////////////
// Побороть элементы оформления CoD2//
/////////////////////////////////////////////////////////
// Иконки смерти (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 1)
set awe_death_icons "0"
// Иконки гранат (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 1)
set awe_nade_icons "0"
// Выпадение оружия у убитых (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 1)
//set awe_drop_weapon "1"
// Выпадение гранат у убитых (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 1)
//set awe_drop_nade "1"
// Разрешить пистолеты (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 1)
//set awe_allow_pistols "1"
// Контузия (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 1)
//set awe_shellshock "1"
// Счетчик на экране (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 1)
//set awe_hud_score "1"
// Указатели целей (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 1)
//set awe_objective_points "1"
// Возврат ущерба (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 1)
//set awe_damage_feedback "1"
// Разрешить перекрестье прицела (0 = no, 1 = yes,
//2 = насильно включить) (по умолчанию 1)
//set awe_allow_crosshair "1"
// Разрешить показ имен при нацеливании (0 = no, 1 = yes,
//2 = насильно включить) (по умолчанию 1)
//set awe_allow_crosshair_names "1"
// Разрешить изменение цвета прицела при наведении на врага
//(0 = no, 1 = yes, 2 = насильно включить) (по умолчанию 1)
//set awe_allow_crosshair_color "1"
// Гравитация в процентах от гравитации по умолчанию (по умолчанию 100)
//set awe_gravity "100"
// Скорость в игре в процентах от скорости по умолчанию (по умолчанию 100)
//set awe_speed "100"
// Гасить красные точки на компасе быстрее, чем
//по умолчанию (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 1)
//set awe_quickfade_compass_dots "0"
// Задержка респона в секундах для CTF (по умолчанию 10)
//set scr_ctf_respawndelay "10"
// Задержка респона в секундах для HQ (по умолчанию 10)
//set scr_hq_respawndelay "10"
// Очки за закладку мины в SD (по умолчанию 0)
//set scr_sd_plantscore "0"
// Очки за разминирование в SD (по умолчанию 0)
//set scr_sd_defusescore "0"
//////////////////////////////////////////
// Ограничение боеприпасов //
/////////////////////////////////////////
// Неограниченный боезапас (0 = no, 1 = yes,
//2 = yes + неограниченный магазин) (по умолчанию 0)
//set awe_unlimited_ammo "0"
// Неограниченные гранаты (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0)
//set awe_unlimited_grenades "0"
// Неограниченные дымовые шашки (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0)
//set awe_unlimited_smokegrenades "0"
// Минимальное значение боеприпасов в %% от
//максимального для данного ствола (по умолчанию 100)
//set awe_ammo_min "100"
// Максимальное значение боеприпасов в %% от
//максимального для данного ствола (по умолчанию 100)
//set awe_ammo_max "100"
// Например, если данное оружие имеет макс. кол-во
//патронов 360, эта настройка даст
// игроку случайное кол-во патронов от 180(50%) до 270(75%)
// Применится ко всем стволам, кроме гранат и фаустпатронов.
//set awe_ammo_min "50"
//set awe_ammo_max "75"
///////////////////////////////////
// Ограничение оружия //
//////////////////////////////////
// Задает максимальное кол-во оружия каждого
//типа и команды (0 = no limit) (по умолчанию 0)
// Если лимит достигнут, оружие автоматически
//удаляется при выпадении.
//
//set awe_rifle_limit "0"
//set awe_boltrifle_limit "0"
//set awe_semirifle_limit "0"
//set awe_smg_limit "0"
//set awe_assault_limit "0"
//set awe_sniper_limit "0"
//set awe_shotgun_limit "0"
// !! Внимание !! Включение ограничения обычных и/или
//полуавтоматических винтовок отключает лимит винтовок
// Винтовки: M1 Carbine, M1 Garand, Nagant, SVT40, Kar98k, Gewehr43, Enfield
// Обычные винтовки: M1 Carbine, Nagant, Kar98k, Enfield
// Полуавтоматические: M1 Garand, SVT40, Gewehr43
// Автоматы: Greasegun, Thomson, Sten, PPS42, MP40
// Штурмовые: Bar, Bren, PPSh, MP44
// Снайперки: Springfield, Scoped Enfield, Scoped Nagant, Scoped Kar98k
// Дробовики: Shotguns
/////////////////////////////////////////
// Обработка убитых героев //
//////////////////////////////////////// // Удалять трупы (0 = нет, любое другое
//значение = время в секундах до испарения трупа) (поумолчанию 0)
//set awe_remove_bodies "0"
// Притапливать трупы перед удалением (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 1)
//set awe_remove_bodies_sink "1"
//////////////////
// Растяжки //
/////////////////
// Включить растяжки (0 = no, 1 = yes, 2 = не считать тимкиллы,
//3 = не срабатывать на своих) (по умолчанию 0)
//Кстати, в DM растяжки срабатывают на ВСЕХ (себя тоже ;-).
//set awe_tripwire "0"
// Кол-во растяжек на команду (в DM кол-во удваивается) (по умолчанию 5)
//set awe_tripwire_limit "5"
// Отображать предупреждение
//своим о растяжке (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 1)
//set awe_tripwire_warning "1"
// Время монтажа растяжки (по умолчанию 3)
//set awe_tripwire_plant_time "3"
// Время демонтажа растяжки (по умолчанию 5)
//set awe_tripwire_pick_time "5"
///////////////////////////////
// Обработка тумана //
//////////////////////////////
//
// Эти настройки всегда делаются для каждой карты.
// См. fog.cfg для примеров.
//
// Стринг, содержащий ExpFog информацию (по умолчанию "none")
// set awe_efog "none"
//
// efog применяется так
// set awe_efog "A B C D E F"
// A = вероятность в %% для переработки тумана
// B = Плотность тумана
// C = Плотность тумана2, если стоит все, кроме "0", туман
//будет редеть между плотностью и плотностью2
// D = Цвет тумана, интенсивность красного (min 0, max 1)
// E = Цвет тумана, интенсивность зеленого (min 0, max 1)
// F = Цвет тумана, интенсивность синего (min 0, max 1)
///////////////////////////////////////////
// Обработка Unknown Soldier //
///////////////////////////////////////////
// Принудительное отражение огня по своим (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 1)
// (Эффективно до следующей карты, даже если ТК сменит имя.)
//set awe_unknown_reflect "1"
// Автоматически переименовать (мои транслит примеры ниже)
// Игрок получает одно из тех имен + случайный номер от 0 до 999.
// (По-прежнему будут обрабатываться как unknowns
//по методам ниже + отражение огня по своим.)
//set awe_unknown_name0 "quest!"
//set awe_unknown_name1 "y6euTe IIpukJIaDoM!"
// Заблокировать сообщения от переименованных,
//отключить полностью - значение "none"
// set awe_unknown_rename_msg "none"
// Метод наказания Анноунов (по умолчанию 0)
// (Смена имени отсановит наказание)
// 0 = не делать ничего
// 1 = принудить их ронять оружие
// 2 = держать их в состоянии контузии
//set awe_unknown_method "0"
////////////////////////////////////////////////
// Голосование Следующая карта //
////////////////////////////////////////////////
// Голосование за след. карту от 5 разных игроков
// (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0)
//
// Однако! Включив это, отключишь случайную ротацию
//карт и сообщения "след.карта/тип игры"
//
//set awe_map_vote "0"
// Период голосования в секундах (min 10, max 180) (по умолчанию 30)
//set awe_map_vote_time "30"
// Добавить в выбор опцию сыграть повторно
//карту (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0)
set awe_map_vote_replay "1"
////////////////////////////////////////////////////
// Система восстановления здоровья//
////////////////////////////////////////////////////
// Применить восстановление здоровья (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 1)
//set awe_regen "1"
// Прибиваем этими ключами поведение системы поправки здоровья.
//
// Разработчик: Wanna Ganoush -- www.anarchic-x.com
// Описание здесь:
//http://www.iwnation.com/Forums/index.php?showtopic=16712
//
// 0 = применяет модель IW's "flawed" (по умолчанию)
// 1 = применяет модель IW's "intended"
// 2 = применяет модель "лимит на регенерацию здоровья"
// 3 = применяет модель "лимит на регенерацию здоровья" и "боль"
set awe_regen_method "3"

//////////////////////
// Приветствия //
//////////////////////
// Задержка (в секундах) между приветствиями (по умолчанию "1")
//set awe_welcome_delay "1"
// Приветствия для НОВЫХ игроков (примеры транслита мои)
//set awe_welcome0 "3axoqu, 6oeu,!"
//set awe_welcome1 "Bo3bMu Dpy3eu u B 6ou!"
////////////////////////////////
// Сообщения сервера //
///////////////////////////////
// Пауза между сообщения сервера в секундах (по умолчанию 30)
//set awe_message_delay "30"
// Показать След.карта и/или Тип игры как
//первое сообщение (0 = нет, 1 = только карта, 2 = легкий,
//3 = нормальный, 4 = экстра) (по умолчанию 2)
set awe_message_next_map "2"
// Повтор сообщений (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 1)
set awe_message_loop "0"
// Показывать сообщения каждому игроку,
//в идеале - когда повтор сообщений отключен
// (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0)
//set awe_message_individual "0"
// Сообщения сервера
// Ограничения нет, система сообщений стартует
// автоматически, когда последнее сообщение показано.
//set awe_message0 "^3Ha cepBepe Moq ^6AWE ^53.0beta7 (http://www.awemod.com)"
//set awe_message1 "^3B aTaky!"
/////////////////////////////////////////////////////////////////
// Anti Teamkilling (включено по умолчанию) //
/////////////////////////////////////////////////////////////////
// Макс. разрешено тим-киллов (0 = функция отключена) (по умолчанию 3)
//set awe_teamkill_max "3"
// Число тим-киллов для получения предупреждения (по умолчанию 1)
//set awe_teamkill_warn "1"
// Метод наказания тим-киллеров (по умолчанию 3)
// 0 = отключено
// 1 = случайное наказание
// 2 = убить
// 3 = подорвать (мой любимый :-)
// 4 = сбросить с высоты (для злобных админов :-)
set awe_teamkill_method "3"
// Отражать ущерб после
//достижения макс. тим-киллов (0=no, 1=yes) (по умолчанию 1)
//set awe_teamkill_reflect "1"
// Сообщение для игрока, набравшего макс. тим-киллов.
set awe_teamkill_msg "Bce! Bac pa3opByT cBou!"
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// AWE Спринт (ускорение бега) //
// (активируется кнопкой, на которую назначено USE (использовать)) //
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Включить AWE спринт (0 = off, 1 = пока стоишь, 2 = стоя и с колена,
//3 = стоя, с колена и из положения лежа) (по умолчанию 0)
set awe_sprint "1"
// Включить спринт экран (0 = off, 1 = on,
//2 = альтернативный режим
//(повторяет обычно используемый шейдер)) (по умолчанию 1)
//set awe_sprint_hud "1"
// Включить подсказки на экран (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 1)
//set awe_sprint_hud_hint "1"
// Макс. время для спринта в секундах (по умолчанию 3)
set awe_sprint_time "4"
// Макс. время отдышаться в секундах (по умолчанию 2)
// Общее время, чтобы ПОЛНОСТЬЮ отдышаться
//составит это время + макс. время для спринта
// (поэтому на спринт много не прибавляйте :-)
set awe_sprint_recover_time "1"
// Сделать флаг тяжелым (чтоб
//не спринтовали с флагом) (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 0)
set awe_sprint_heavy_flag "1"
////////////////////////////////////////
// Минометы (артобстрелы)//
///////////////////////////////////////
// Включить далекие минометы.
// 0 = off, от 1 до 10 = число минометов (по умолчанию 3)
//set awe_mortar "3"
// Случайные минометы вместо отслеживания
//игрока (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0)
//set awe_mortar_random "0"
// Землетрясение около взрыва мины (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 1)
//set awe_mortar_quake "1"
// Указать ущерб игрокам от
//минометов. (0 = насмерть, 1 = безопасно) (по умолчанию 1)
//set awe_mortar_safety "1"
// Минимальная пауза между циклами огня
//минометов (секунды) (по умолчанию 20)
//set awe_mortar_delay_min "20"
// Максимальная пауза между циклами
//огня минометов (секунды) (по умолчанию 60)
// пауза - это случайное значение между _min и _max,
// и независимое для каждого миномета.
// например, где _min = 20, _max = 60, каждый миномет ожидает случайно
// от 20 до 60 секунд между раундами огня.
//set awe_mortar_delay_max "60"
//////////////////////////////////////
// Модификаторы ущерба //
/////////////////////////////////////
// Американцы
//set awe_dmgmod_greasegun_mp "100"
//set awe_dmgmod_m1carbine_mp "100"
//set awe_dmgmod_m1garand_mp "100"
//set awe_dmgmod_thompson_mp "100"
//set awe_dmgmod_bar_mp "100"
//set awe_dmgmod_springfield_mp "100"
//set awe_dmgmod_frag_grenade_american_mp "100"
//set awe_dmgmod_colt_mp "100"
// Англичане
//set awe_dmgmod_enfield_mp "100"
//set awe_dmgmod_sten_mp "100"
//set awe_dmgmod_bren_mp "100"
//set awe_dmgmod_enfield_scope_mp "100"
//set awe_dmgmod_frag_grenade_british_mp "100"
//set awe_dmgmod_webley_mp "100"
// Немцы
//set awe_dmgmod_kar98k_mp "100"
//set awe_dmgmod_g43_mp "100"
//set awe_dmgmod_mp40_mp "100"
//set awe_dmgmod_mp44_mp "100"
//set awe_dmgmod_kar98k_sniper_mp "100"
//set awe_dmgmod_frag_grenade_german_mp "100"
//set awe_dmgmod_luger_mp "100"
// Наши
//set awe_dmgmod_mosin_nagant_mp "100"
//set awe_dmgmod_svt40_mp "100"
//set awe_dmgmod_pps42_mp "100"
//set awe_dmgmod_ppsh_mp "100"
//set awe_dmgmod_mosin_nagant_sniper_mp "100"
//set awe_dmgmod_frag_grenade_russian_mp "100"
//set awe_dmgmod_tt30_mp "100"
// "Общее" оружие
//set awe_dmgmod_shotgun_mp "100"
//set awe_dmgmod_panzerfaust_mp "100"
//set awe_dmgmod_panzerschreck_mp "100"
// Пулеметы и танки
//set awe_dmgmod_mg42_bipod_duck_mp "50"
//set awe_dmgmod_mg42_bipod_prone_mp "50"
//set awe_dmgmod_mg42_bipod_stand_mp "50"
//set awe_dmgmod_30cal_prone_mp "50"
//set awe_dmgmod_30cal_stand_mp "50"
Категория: Моды для Call of Duty 2 | Добавил: KEEPER | Теги: CoD2, v1.0, AWE3b5, Call of Duty 2, бесплатно, Мод, скачать, моды, для
Просмотров: 1181 | Загрузок: 153
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Vestibulum nec ultrices diam, a feugiat lectus. Pellentesque eu sodales enim, nec consequat velit. Proin ullamcorper nibh nec malesuada iaculis. Donec pulvinar ipsum ac tellus ornare, quis vulputate lectus volutpat.