Штурмовики:
- у всех модификаций М4, при включении Night Vision, появляется лазерный прицел, как в компании
- М4 с коллиматорный прицелом включает в себя функции бесшумной стрельбы коллиматорного прицела и способность переключаться на стандартную подствольную модификацию, аля SOPMOD из компании
- Ак-47, М4(кроме модификации с коллиматорным прицелом), Ак-74У, G36C(кроме модификации с глушителем), а также все тяжелые пулеметы стреляют ОЧЕНЬ быстро
- G3(все модификации) и G36C(с глушителем!) стеляют разрывными пулями, они имеют радиус и относятся к взрывному типу оружия
- Подствольные модифицации АК-47, М4, G36C стреляют у ускоренном темпе и имеют 999 гранат
- Подствольная модификация М-16 стреляет 3 гранатами сразу, которые не взрываются, модификация сделана по методу "Ядромета"
- М-14 стреляет ракетами, которые имеют радиус взрыва и относятся к взрывному типу оружия.
Диверсанты:
- МР5 ускорен в стрельбе, также увеличена скорость передвижения с МР5 в руках
- Скорпион стреляет 20 пуль очень быстро, по типу "Винтореза", также ускорен в перемещении
- Узи имеет 2-ой запас пуль в обойме и также ускорен в атаке и перемещении, - Ак-74У ускорен только в атаке
- Р90 ускорен только в атаке.
Ручные пулеметы:
- у всех ручных пулеметов значительно увеличен боезапас и скорострельность.
Подрывники:
-Дробовик m1014, переименован в Панкор Джек Хаммер, у дробовика расширен боезапас и скорость стрельбы, также он стреляет автоматическим огнем
- Дробовик Винчестер ускорен в перемещении.
Снайпера:
- СВД с прицелом ACOG может стрелять автоматическим огнем, по типу "Винтореза" из S.T.A.L.K.E.R.
- Так-же у всех снайперских винтовок повышен боезапас
Другое:
-С4 теперь закладывается на очень дальние растояния
- пистолет Colt (без/с глушителем) при выстреле создает дымовую завесу
- пистолет DedertEagle (не золотой!) переделан в "Реактивный ранец", который позволяет преодалевать земное притяжение (стрелять нужно под себя)
- также у всех видов оружия расширен боезапас и у большинства уменьшен урон в целях соблюдения игрового баланса.
Команды для ботов:
svr_pezbots "количество ботов; (по умолчанию 0)"
svr_pezbots_team "команда, за которую будут играть боты, "axis", "allies", "autoassign"; (по умолчанию "autoassign")"
svr_pezbots_drawdebug "0 or 1; (по умолчанию 0)"
svr_pezbots_dogpack_size "Количество собак, появляющихся при испльзовании беспилотника (по умолчанию 0)"
svr_pezbots_skill "уровень сложности ботов, значение между 0 и 1 (по умолчанию 0.5)"
svr_pezbots_mode "dev" and "normal" (defaults to normal)